Педагогам и сотрудникам

В ДОУ не проводится промежуточная аттестация воспитанников в соответствии с Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)  статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся:

"Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией."

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО и ФОП ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

Целевые ориентиры Дошкольного Образования не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
·        ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
·        ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
·        ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
·        ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
·        у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
·        ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
·        ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.


Целевые ориентиры не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

При реализации ОП МБДОУ " Детский сад №2 «Изюминка" в рамках педагогической диагностики проводится оценка индивидуального развития детей.

Цель оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста связана с оценкой эффективности педагогических действий, лежащих в основе их дальнейшего планирования.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построении его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизация работы с группой детей.

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка входе:

· коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

· игровой деятельности;

· познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

· проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

художественно деятельности;

· физического развития.

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические

ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

В рамках реализации образовательного маршрута оценивается динамика развития ребенка в условиях реализации содержания образовательных областей и связанных с ними тематических модулей.

Периодичность проведения мониторинга: 2 раза в год (сентябрь, май )

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (психолог).

 
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

В МБДОУ «Детский сад №2 «Изюминка» численность обучающихся по реализуемым образовательным программам составляет  - 167 воспитанников

 по  состоянию на 2024-2025 учебный год, из них:

·        Первая младшая группа  (2-3 года) — 27 чел. (одна группа)

·        дошкольный возраст (3-7 лет) — 140 чел. (шесть групп) 

по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата)

Документы

Методические материалы

Методические и иные документы, разработанные дошкольным образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса 1.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 2 «Изюминка» 2. Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 2 «Изюминка» 3. Рабочие программы педагогов. 4. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности 5. Годовой план работы. 6. План работы на летний оздоровительный период. Организация образовательного процесса 1. Номенклатура дел МБДОУ «Детский сад № 2 «Изюминка» 2. Локальные акты. 3. Протоколы заседаний педагогических советов. 4. Учебный план. 5. Календарный учебный график. 6. Расписание непрерывной образовательной деятельности на летний оздоровительный период 7. Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год 8. Режим дня на холодный период года. 9. Режим дня на летний период. 10. Документы по организации контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ. 11. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в МБДОУ. 12. Отчет по самообследованию ДОУ. Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья воспитанников 1. Договора об образовании с родителями (законными представителями). 2. Акт готовности МБДОУ к новому учебному году. 3. Инструкции по охране труда работников ДОУ по видам и должностям. 4. Паспорт безопасности ДОУ. 5. Паспорт доступности ДОУ. Кадровое обеспечение образовательного процесса 1. Штатное расписание. 2. Тарификационный список педагогических работников. 3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными характеристиками по соответствующей должности. 4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном 5.образовании и повышении квалификации. Материально - техническое оснащение образовательного процесса 1. Анализ материально-технической базы. Учебно-методическое оснащение образовательного процесса 1. Перечень учебно-методического обеспечения МБДОУ. 2.. Отчет о результатах самообследования МБДОУ. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 2. Методические разработки педагогических работников (доклады к педсоветам, самообразование, конспекты занятий с детьми, информационные материалы для родителей, статьи для сайта). Работа с обращениями граждан 1. Журнал учёта обращений граждан. 2. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Алиева Аида Абдуллаевна — инструктор по физкультуре детского сада 

Заместитель председателя
Алибекова Изамат Рамазановна — помощник воспитателя

Ревизионная комиссия
Мирзоева Наида Муслимовна — музруководитель
 Нурахмедова Диана Таджатдиновна— логопед

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie